Официальный сайт торгового дома «Андраус»

8 (926) 103-74-76

Звонок по РФ бесплатный

8 (495) 150-75-34

Пт-Пн с 10:00 до 18:00

Заказать звонок
Меню
8 (926) 103-74-76
Звонок по РФ бесплатный
8 800 333 13 57
Пт-Пн с 9 до 19, Сб с 10 до 13
[email protected]
г. Москва, 2-ой Иртышский проезд, дом 13, строение 1

Ремонт офисов

Рубрики статей
Комфортная и стильная мебель, светлый и функциональный интерьер в офисе – залог продуктивной работы сотрудников. Но не только… Обстановка в офисном пространстве влияет на имиджевое позиционирование компании, лояльность клиентов и привлечение новых партнёров в бизнес. Как воплотить уют на рабочем месте? Как не прогадать с выбором исполнителя, которому можно доверить ремонт офисов? Рассказывают эксперты Торгового Дома «АНДРАУС».

Итак, как сделать правильный выбор специалистов?

Найти грамотную бригаду – тех, что хорошо разбирается в материалах и технологиях, делает работы аккуратно и качественно, стремится удовлетворить каждое пожелание заказчика – не так уж просто. Но для профессионалов «АНДРАУС» нет ничего невозможного… 12 лет опыта позволили нам наработать практику так, что даже при скромных вложениях мы умеем создавать презентабельные и уютные офисы. Для удобства персонала и улучшения конкурентных позиций фирм.

Дизайн-проект интерьера

Первый этап ремонта в деловых помещениях – это тщательная проработка дизайн-проекта. Здесь важно уделить внимание 3-м аспектам: комфортабельности, безопасности и бесперебойной работе сотрудников. Вот почему наши специалисты ставят перед собой и трепетно выполняют целый ряд задач:
  • Ремонт офисовграмотное зонирование пространства (разделение офиса на кабинеты, переговорные, комнаты отдыха и т.д.);
  • подбор и расстановка комфортной, эргономичной и стойкой мебели (в том числе под документы);
  • снос, возведение и отделка стен плюс монтаж перегородок (так, чтобы между стен было удобно ходить);
  • укладка напольных конструкций и ремонт потолков (мы стремимся подбирать огнеупорные материалы, т.к. это создаёт пожаробезопасность в офисе).
Приняв во внимание эти 4 пункта и получив информацию о стиле и концепциях будущих интерьеров, наши дизайнеры приступают к разработке дизайн-проекта. Этот этап включает в себя прорисовку чертежей и эскизов, а также подробное моделирование офиса.
При согласовании макета клиент может внести в него свои коррективы.

С чего начинается ремонт офисов?

Имея на руках дизайн-проект, мы подбираем такую мебель и материалы отделки, чтобы офис стал пространством в едином стиле – цветовая гамма, мебель и другие атрибуты интерьера должны соответствовать намеченной дизайнерской концепции. Для оформления кабинетов руководителей закупается более дорогая мебель – с помощью неё подчёркивается статус фирмы, делается акцент на её успех и благополучие. Затем в работу вступает ремонтная бригада. От начала проекта и до сдачи её заказчику мастера, дизайнеры и проектировщики трудятся как единая команда, всё время контактируя между собой. Это помогает нам воплощать самые сложные проекты быстро и качественно!

Преимущества работы с «АНДРАУС»

У вас есть 7 причин, чтобы обратиться в нашу компанию:
  1. 12 лет опыта в строительстве и ремонте.
  2. Профессиональные и энергичные мастера.
  3. Связи с надёжными поставщиками отделочных материалов.
  4. Прозрачная смета услуг.
  5. Гарантии (на ремонт и мебель).
  6. Возможность срочного ремонта/переоборудования офиса.
  7. Бесплатные консультации по всем вопросам.
Хотите себе стильный и комфортный офис? Звоните нам прямо сейчас!
Деловые интерьеры от «АНДРАУС» – это пространства, где работа становится удовольствием!
 



У товара ещё нет оценок.


Оставьте отзыв