Бухгалтерский сервис «Colibri Office»

Colibri Office Logo

Компания Колибри Офис предлагает услуги дистанционного бухгалтера для малого бизнеса Москвы и России без фиксированной абонентской платы, на сдельной основе. Что позволяет получать качественные бухгалтерские услуги по оптимальной цене. К услугам предпринимателей удобный безбумажный обмен документами с бухгалтером через личный кабинет, электронная система сдачи отчётности во все основные профильные ведомства.

Преимущества сотрудничества с Colibri Office

  • Персональный бухгалтер-эксперт на прямой связи;
  • Понятное ценообразование, публичные тарифы и договор;
  • От 0 рублей/месяц, экономия до 60% на бухгалтерии;
  • Система «Личного кабинета»;
  • Электронный документооборот;
  • Финансовые гарантии и ответственность.

Почему стоит работать с Colibri Office

null

Официальный поставщик услуг

С 2012 года — официальный поставщик бухгалтерских услуг для резидентов инновационной площадки правительства г. Москвы.
null

Сдельная оплата

Сезонный бизнес экономит до 60% на бухгалтерии или до 40% по сравнению со стандартными рыночными тарифами.
null

Без финансовых рисков

Никаких авансовых платежей за бухгалтерский учёт на старте. Все штрафы покрыты гарантиями по Договору.
null

Удобное взаимодействие

Бухгалтер всегда на связи, в т.ч. по видео. Вся переписка ведётся в чате или по почте. Документы хранятся электронно и не теряются.
null

Персональный бухгалтер

Вам назначается персональный бухгалтер — эксперт. Он будет в курсе всех дел по Вашей компании. Средний стаж — 10 лет.
null

Прозрачный договор

Договор и тарифы публичны и едины для всех. Нет никаких скрытых «операций и документов».
null

Помощь в принятии решений

Вы всегда можете узнать независимое мнение по любому вопросу в компетенции компании. Это помогает принимать важные решения.
null

Доступность данных 24/7

С налаженными бизнес-процессами все документы и отчёты всегда под рукой, доступны 24/7 и хранятся электронно.

Мы познакомились с Колибри Офис в 2014-м году, в рамках проекта под названием «ИнтерЭко». В момент создания торгового дома «Андраус» в 2017-м году, мы даже не сомневались в том, кто будет вести бухгалтерию нашей новой компании. Годы надежного и плодотворного сотрудничества с Колибри Офис, а также опыт полученный за это время, благоприятно сказались на росте нашей компании, чему хотим выразить огромную благодарность всей команде Колибри Офис, а также, лично руководителю отдела налоговой практики, Ивановой Елене Григорьевне, и управляющему компании, Кохану Вадиму Валерьевичу.

Мы сами пользуемся услугами компании Colibri Office, и рекомендуем её как верного и надёжного партнёра.

Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный сайт Colibri Office.