Официальный сайт торгового дома «Андраус»

8 (926) 103-74-76

Звонок по РФ бесплатный

8 (495) 150-75-34

Пт-Пн с 10:00 до 18:00

Заказать звонок
Меню
8 (926) 103-74-76
Звонок по РФ бесплатный
8 800 333 13 57
Пт-Пн с 9 до 19, Сб с 10 до 13
[email protected]
г. Москва, 2-ой Иртышский проезд, дом 13, строение 1

Наружная реклама — стили и направления развития

Рубрики статей
Наружная реклама — действенный способ обратить внимание на свой бизнес, рассказать о продукции, привлечь новых клиентов и поделиться полезной информацией. С каждым годом дизайнеры разрабатывают новые технологии в этой сфере. Задача рекламы XXI века — инновационность, гармония с городской средой, креативный подход. Прошли времена обычных баннеров и бумажных плакатов. Изготовление уличной рекламы вышло на новый уровень. В наш современный век для пиара используют световые панели с изображениями, экраны с видеосюжетами, которые завладевают чувствами и эмоциями людей. В статье поговорим о новых тенденциях в продвижении товаров, за которыми будущее.

Изготовление уличной рекламы в цифровом формате

Диджитализация — «digital» с английского переводится как «цифровой». В рекламе этот термин означает переход от традиционных щитов, баннеров и плакатов на цифровые панели, экраны. Такой способ пиара выгодный и практичный. Видеоролики и красочные картинки приковывают внимание. Еще одно преимущество digital-конструкций — удаленное управление и замена информации на мониторе. Цифровые витрины гармонично вписываются в городскую среду и украшают фасады зданий. Изготовление наружной рекламы в цифровом формате

Реклама с эффектом дополненной реальности

Картинки, забавные видео и интригующие видеоэффекты — то, что больше всего привлекает людей. Дополненная реальность способна привлечь новых клиентов и сохранить постоянных за счет новизны. К примеру, магазины одежды устанавливают в торговом зале зеркала-экраны с камерой. С их помощью можно онлайн примерять одежду. Такая цифровая витрина привлекает посетителей. Люди делают фото и видео на фоне таких новинок. Они любят выкладывать это в соцсеть, таким образом самостоятельно продвигая услуги и товары.

AR-витрины

Еще их называют «магическим зеркалом». Этот инструмент рекламы состоит из дисплея и сенсорных датчиков. На экране отображаются видео или статические картинки, которые реагируют на отражение человека и прикосновения. Выглядит это примерно так: человек проходит мимо монитора, видит свое отражение, задерживает взгляд и тут появляется надпись «Прикоснись». Зритель заинтригован. После прикосновения появляется пиар бренда или услуги. Такая нестандартная уличная реклама производит неизгладимое впечатление и помогает увеличить приток покупателей.

Ситуативная наружная реклама

Этот вид базируется на происходящих в мире событиях и местных новостях. На экранах люди видят меняющиеся картинки и видео, которые освещают значимые события. К примеру, чемпионат мира по футболу, премьеру фильма, природные катаклизмы. Так, когда на улице шел сильный ливень, на рекламных экранах в метро показывали трагические последствия наводнений. Реклама призывала оказывать помощь пострадавшим. Управлять изображениями можно удаленно через программу.

Переносные экраны

Промоутеры носят на себе компактные и красочные мониторы, на которых показаны рекламные сюжеты. Цифровая реклама такого формата имеет ряд достоинств — интерактивность, мобильность, живое взаимодействие с окружающими. Потребитель видит на экране пестрые картинки, объявления, афиши и QR-коды, по которым сразу переходит на сайт рекламодателя.

Уличная реклама на билбордах — новые тенденции

  • уличная рекламаУличные билборды. Эта наружная реклама не новая, но занимает лидирующие позиции среди уличного пиара. Она привлекает внимание большим размером и доступной ценой. Дизайнеры создают продающие плакаты. На баннерах используют гармоничные цвета, цепляющие лозунги и яркие образы, используя 3D изображения.
  • Уличная реклама из пайеток. Билборды с красочными блестками приковывают взгляды прохожих и водителей. Информация захватывает внимание с первой секунды. На размещенных вдоль дороги щитах отлично видны надписи или изображения в любое время суток, так как пайетки хорошо отражают свет.
  • Рекламные конструкции. Чтобы товар или услуга запала в душу, важно донести до покупателя её пользу. Современные маркетологи создают креативные макеты из металла, цифровых экранов, пластика или акрила.
Интересный факт. Компания Sprite установила на пляже в Бразилии огромный душ в виде автомата подачи газированной воды. В результате получился оригинальный эффект: будто человек купается под напором содовой. Такой креатив побуждал отдыхающих делать фото на фоне рекламы и оставлять позитивные отзывы в соцсетях.
Торговый Дом «АНДРАУС» осуществляет изготовление уличной рекламы, используя листы из акрила и поликарбоната. Цифровая реклама, разработанная нашими дизайнерами всегда креативная и современная.



У товара ещё нет оценок.


Оставьте отзыв